.

Информация для покупателей

ИП Зайцева Мария Александровна
ИНН 292501136626
ОГРНИП 318774600483214

Адрес: Россия, 125047, Москва, 4-я Тверская-Ямская улица, 6/12
По любым вопросам: +79035133115
Адрес почты: info@twinklestories.ru


График работы:

Ежедневно с 12:00 до 21:00


СДЭК - доставка СДЭК оплачивается при получении:
Стоимость курьерской доставки по Москве в пределах МКАД - 350 р
Стоимость курьерской доставки за пределы МКАД и в МО - 400 р.
Стоимость курьерской доставки по России - 500 р.
Срочная доставка по Москве в пределах МКАД для заказов, оформленных до 18:00 - 600 р.
Пункт выдачи заказов СДЭК (Москва и МО) - 200 р.
Пункт выдачи заказов СДЭК (Россия) - 350 р.
ПОЧТА РОССИИ - доставка Почтой России оплачивается на сайте:
Стоимость доставки Почтой России - 350 р.
Стоимость доставки за пределы РФ (Почта России) - 1.000 р.

На сайте работает система 100% предоплаты.

Бесплатная доставка для заказов от 10.000 руб. по всей России.
Бесплатная доставка для заказов от 15.000 руб. за пределы РФ.

Проверить предполагаемые сроки доставки в ваш город вы можете на сайте курьерской службы CDEK и на сайте Почты России.

На все товары, приобретаемые в нашем интернет магазине, распространяется гарантия и возможность обмена или возврата, за исключением перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ.


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней со дня передачи товара покупателю, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В противном случае товар обмену и возврату не подлежит. Обмен и возврат товара по инициативе покупателя осуществляется за счет покупателя. Денежные средства за почтовые расходы не возмещаются. Обмен или возврат товара при обнаружении производственного брака осуществляется за счет продавца. (ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей") 


О своем решении обменять или вернуть товар сообщите нам на адрес эл. почты: info@twinklestories.ru
При оформлении возврата необходимо:
1. Заполнить письменное заявление на возврат (бланк заявления можно скачать здесь).
Приложить к заявлению на возврат оригинал кассового или товарного чека, изделие в изначальной комплектации, копию паспорта покупателя.
2. Связаться с интернет-магазином для уточнения удобного для Вас механизма осуществления возврата.
3. Адрес для возврата СДЭК: ПВЗ - Москва, Москва, ул. 9-я Рота, 14 (MSK24), получатель Аксюта Андрей Александрович +79035133115
4. Адрес для возврата ПОЧТОЙ РОССИИ: Россия, 125047, Москва, 4-я Тверская-Ямская улица, 6/12, получатель Аксюта Андрей Александрович +79035133115
5. Отправить фото накладной или чека с номером отправления на номер +79035133115 или на почту info@twinkletories.ru с пометкой "Возврат/Обмен"


Детские товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену.
В соответсвии с пунктом 5 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55” не подлежат возврату или обмену ряд товаров надлежащего качества, в том числе и товары, предназначенные для детей. Не подлежат возврату и обмену изделия швейные и трикотажные бельевые, к которым относятся: кофточки, комбинезоны, полукомбинезоны, чепчики, фартуки, ползунки, распашонки, пинетки, пелерины, боди, конверты для детей, топы, бюсттопы, рубашки, футболки, фуфайки, майки, майки-топы, трусы, рейтузы, пижамы, пиамные комплекты, комбидрессы, сорочки ночные, песочники, кальсоны, панталоны (отдельно и в комплектах). Также обмену или возврату не подлежат детское постельное белье, простынки, пеленки, наволочки, пледы, покрывала, банные принадлежности: полотенца, салфетки.

Гарантия
Гарантия на товар распространяется в течение 30 дней, не считая дня покупки. Возврат товара по гарантии возможен только при наличии заводского брака. После подтверждения наличия заводского брака (по результатам проведенной нами экспертизы) осуществляется возврат денежных средств. Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления на возврат и самого товара. Возврат денежных средств осуществляется в полном размере, за исключением расходов на доставку от продавца к покупателю.

В отношении предоплаченных заказов по истечении 14 дней с момента, когда Ваш заказ готов для доставки (заказ находится в магазине, готовый для самовывоза), в случае не забора такого заказа по основаниям, не имеющим к нам отношения, это расценивается как Ваше нежелание самостоятельного получения заказа в магазине, такой заказ будет перенаправлен на основной склад для дальнейшего хранения. О перемещении заказа из магазина на основной склад мы уведомляем вас в письменном виде посредством электронной связи, используя почту, указанную Вами при оформлении заказа, не позднее, чем за три дня до фактического перемещения заказа. Срок хранения предоплаченных заказов на складе организации - 6 месяцев. В течение данного срока Вы в праве оформить доставку Вашего заказа обратно в магазин или заказать доставку по выбранному Вами адресу, по тарифам доставки установленным нами на момент осуществления вышеуказанных действий. Неосуществление доставки в течение 6 месяцев с момента перемещения заказа на основной склад расценивается нами как Ваше желание расторгнуть Договор, и такой Договор будет считаться расторгнутым. В результате расторжения Договора мы обязаны возместить все денежные средства, уплаченные за продукцию в сроки не позднее 30 календарных дней с момента расторжения Договора.
Администратор магазина в праве продлить срок хранения товара в магазине, по личной просьбе покупателя, но на срок не более 30 календарных дней с момента поступления заказа в магазин. Покупатель в праве выбрать иной способ доставки по тарифам, действующим в день обращения, по согласованию с администратором.